Задать вопрос

Задать вопрос
Вероника Вадимовна Л.
10 января 2020 09:22

Добрый день. Почему в личном кабинете пропала вкладка "МОИ ТАЛОНЫ"? Я не могу ни просмотреть когда и куда я записывала ребёнка, ни удалить талон. И на аккаунте пропала фамилия и имя, сейчас вместо фамилии и имени только номер полиса. Это всё временно или вкладку "МОИ ТАЛОНЫ" убрали вообще?

Добрый день! Уважаемая Вероника Вадимовна, Вам следует обратиться в информационный отдел ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.


электронная регистратура, работа сайта

алена
6 июня 2017 08:07

кто несет ответственность за работу сайта?Почему информация недостоверна(самарская 89)...к примеру у меня талон к Стремновой Е.Ю. на 06.07.17 года на 9-48 -а она в отпуске и прием сегодня с 4 вечера....таек же на вашем ресурсе размещена информация что офтальмолог по вторникам принимает с 8-00-а на двери кабинета в с 14-00

Добрый день! Уважаемая Алёна! Уважаемая Алена! Информацию по расписанию работы врачей предоставляют заведующие отделениями. По адресу: Самарская, 89 Вы можете задать вопросы заведующей педиатрическим отделением №3 - Чегодаевой Виктории Николаевне, тел.333-02-61. В связи с тем, что запись на прием к врачу в настоящее время производится не на сайте нашего учреждения, а на портале госуслуг, могут быть временные технические сбои в расписании. Служба техподдержки портала госуслуг принимает меры к их устранению. Со своей стороны также приносим Вам извинения за временные неудобства.


работа сайта

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения.