Отзывы и предложения

Оставить отзыв
Татьяна
20 ноября 2018 09:54

Здравствуйте!всей семьёй заболели ОРЗ (возможно гриппом, симптомы очень похожи).Ребенок 6 лет,муж и я-беременная на 21 неделе.19.11.Вызвали педиатра-пришла без проблем,посмотрела,назначила лечение.Спасибо Курушиной М.Д.!позвонила по тел с сайта,чтобы вызвать терапевта,после того,как назвала адрес -Никитинская 137мне было сказано,чтоб звонила на Мичурина,6.Позвонили на Мичурина-такого адреса нет,вы к нам не относитесь (ну как так?я хожу по беременности,сдаю анализы и ни один раз обращалась к терапевту Кожевниковой Т.О.в 25 кабинет,28 участок.спрашиваю- так куда звонить?ответ-не знаю....что за беспредел??к беременной с температурой невозможно вызвать толкового терапевта!как так -адреса нет?кто в регистратуре сидит у вас?будем писать дальше по инстанциям,это беспредел какой-то!

Ответ

Уважаемая Татьяна Викторовна! По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Установлено, что описанная Вами ситуация возникла из-за того, что в базе данных поликлинического отделения №1 (ул. Мичурина, 6), был указан адрес Вашего проживания: ул. Никитинская, 153. Этот же адрес указан при прикреплении полиса ОМС. При вызове на дом, Вы сообщили другой адрес, который относится к клинико-диагностическому отделению, расположенному по ул, Рабочая, 34, поэтому регистратор п/о №1 (ул. Мичурина, 6) не смог оформить заявку на вызов врача. Обслуживание вызовов на дом, в соответствии с нормативными документами и территориальной программой госгарантий, независимо от места прикрепления полиса ОМС, осуществляется по территориальному принципу: участковым врачом, на участке которого фактически проживает пациент. В данном случае, участковым врачом КДО. По результатам служебной проверки взяты письменные объяснения от сотрудников регистратуры п/о №1, приняты меры организационного характера. На 21.11.2018г Вам оформлено активное посещение врача по адресу: ул. Никитинская, 137-83. Для справки: тел. регистратуры КДО – 332-36-80, 332-85-76: тел. заведующего КДО – 333-34-24, Тамара Хазмуратовна Иванюк. Приносим извинения за доставленные неудобства. Администрация ГБУЗ СО СГП №3.

Махрова Татьяна Анатольевна
2 октября 2018 09:57

Когда нашему ребёнку исполнился год, нас направили проходить врачей, хочу поделиться отзывом о поликлинике. Записались почти за месяц к лор врачу на вторник(день здорового ребёнка), на 10:39. Прибыв на место в 10:30 мы увидели огромную очередь из больных детей, которые заливались соплями и кашляли! Со слов присутствующих врач приём ещё не начинала! Прошу принять меры по обеспечению заявленного дня здорового ребёнка! Почему врачи ведут приём больных детей? Если родители безответственные и им наплавать на чужих детей, то врачи должны принять меры! Это не первый раз, когда вторник из дня здорового перенёс превращается в день приёма заболевших, но сил терпеть это уже нет! Прошу отнестись с пониманием и решить наконец-то этот наболевший вопрос.

Ответ

Добрый день! Уважаемая Татьяна! Порядок и условия оказания медицинской помощи гражданам регламентированы Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, утвержденной в регионе, региональными нормативными актами органов управления здравоохранением. На федеральном уровне действует закон №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан", где установлен приоритет охраны здоровья детей. Врач не вправе отказать в приеме больного ребенка, а по приему здоровых детей вопросы порядка оказания медицинской помощи регламентированы и представлены на обозрение граждан на стендах возле детской регистратуры и на сайте медицинской организации. К сожалению,законодательно вторник не выделен как день здорового ребенка .Врач не имеет право отказать в этот день больному ребенку в медицинской помощи. В ГБУЗ СО «СГП №3» функционируют три педиатрических отделения № 1,2,3, расположенных соответственно по адресам: ул. Дачная, 27, ул. Молодогвардейская, 202 и ул. Самарская, 89. Прием невролога и окулиста осуществляется на базе отделения специализированной помощи детям по адресу: ул. Молодогвардейская, 202. С целью улучшения доступности медицинской помощи организационными мероприятиями в ГБУЗ СО «СГП №3» предусмотрены выездные дни невролога и окулиста в другие педиатрические отделения. Два раза в неделю организован прием детского невролога в педиатрических отделениях №1 и №3 по адресам: ул. Дачная, 27 и ул. Самарская, 89. Прием прикрепленного детского населения осуществляется по всем отделениям ГБУЗ СО «СГП №3», вне зависимости от места проживания. Медицинская помощь в ГБУЗ СО «СГП №3» Вашему ребенку гарантирована. 05.10.2018 состоялась встреча заведующей педиатрическим отделение №2 Трифоновой Л.М.,заведующей отделением специализированной помощи детям Шишкиной Ю.Ю. и старшей медсестры педиатрического отделения №2 Колчевой Н.В. с Вашим мужем Станиславом. В ходе встречи были определены меры по оптимизации работы педиатрической службы ГБУЗ СО «СГП№3». Контроль за надлежащим порядком оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий возложен на заведующую педиатрическим отделением №1 Трифонову Людмилу Михайловну (график работы ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 9.00. до 16.00, педиатрическое отделение №1, Самара, ул. Дачная, 27а, кабинет №1, контактный телефон 3381652)

Ирина
27 сентября 2018 11:13

Добрый день! Очень сложно и долго обслуживают в СГП 3 на Самарской 89. Во-первых закрыли главный вход в поликлинику, теперь вход со двора. Чтобы подняться к педиатру проходишь через БОКС, около которого собираются оочень много температурящих больных деток. Это уже прямой контакт с больными.... Во-вторых запись к врачу начинается с 9-00 утра. В итоге, пока педиатр всех температурящих больных не примет она к свой кабинет не поднимется, поэтому фактический прием начинается только в 10ч., а то и в 10ч 30мин. Это очень неудобно и трата личного времени. Спасибо!

Ответ

Добрый день! Уважаемая Ирина! Ваш вопрос рассмотрен,по поводу работы педиатрического отделения №3, Вы можете обратиться к заведующему отделением Чегодаевой Виктории Николаевне. Часы работы ежедневно, с 9-16, тел. 333-02-61

Марина
25 сентября 2018 10:40

Добрый день. Очень сложно стало обслуживаться в СГП 3 на Самарской 89, для того чтобы попасть на прием к терапевту надо потратить пол дня, врачи постоянно меняются, бардак полный. Сегодня мне посчастливилось пообщаться с самой заведущей Чегодаевой Викторией Николаевной и мне сразу стало понятно почему такой бардак, все что она сделала это отксерила карточку моего ребенка. Очень боялась мне отдавать ее на руки( т.к. есть ПРИКАЗЫ!), хотя я объяснила что карточка необходима мне для визита к врачу. Вообщем я написала заявление, ждала пока она отксерит карточку, потом расписалась в регистратуре А ЭТО РАБОЧИЙ ДЕНЬ! и ушла ни с чем. Попробовала бы Чегодаева В. Н. хоть раз обратиться к себе в отделение за помощью!

Ответ

Уважаемая Марина! Согласно требованиям приказа главного врача ГБУЗ СО "СГП №3" за № 70 от 09.01 18 "Об утверждении порядка выдачи медицинской документации" в нашем учреждении, медицинская документация выдается пациентам или их законным представителям на руки в исключительных случаях по письменному заявлению гражданина и с согласия главного врача. Факт выдачи медицинской документации на руки отмечается в "Журнале выдачи амбулаторных карт" с указанием срока возврата амбулаторной карты. В связи с вышесказанным, нарушений в действиях заведующей педиатрическим отделением №3 Чегодаевой В.Н, а также неисполнения или недостаточного исполнения ею своих служебных обязанностей, не выявлено.

Мария
18 сентября 2018 19:34

Хотелось бы, чтобы информация о времени работы терапевтов на ресурсе Регталон была реальной. Записалась 17.09.18 к Попцову В.В. на 18.09.18 на 17:30. При посещении поликлиники выяснилось, что врач в отпуске. Очень жаль потраченного времени

Ответ

Добрый день, Мария! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим пояснить возникшую ситуацию. Отпуск врача Попцова В. В. ввиду производственной необходимости был перенесен, о чем регистратору, ответственному за размещение расписания, стало известно только 17.09.2018. В этот же день в электронное расписание приема были внесены изменения, однако, до этого времени Вы уже были записаны на прием. Данная ситуация доведена до сведения зав. поликлиническим отделением №3 Савинковой В. В. и разобрана на собрании сотрудников регистратуры с целью организации более оперативного взаимодействия сотрудников поликлиники.

Ирина
17 сентября 2018 11:01

Хочу выразить благодарность своему врачу Черновой Т. В., за её профессионализм и доброе отношение к пациентам, замечательный специалист, который отлично выполняет свою работу. Очень довольна!

Галина
16 сентября 2018 19:15

Большое спасибо врачу скорой Любови Львовне и медбрату Алексею Александровичу за профессионализм и внимательное отношение к пожилому человеку! Доброе слово всегда очень важно для больного человека. Моей матери 93 года,ее мучили сильные боли, после скорой все уладилось. Спасибо,спасибо,спасибо!

Антонина
11 сентября 2018 14:27

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Федоровой Светлане Юрьевне, врачу ЛФК ! Человек очень любящий детей, все занятия проходят в игровой форме, ребёнок с радостью бежит на занятия и повторяет все упражнения дома самостоятельно! Огромное Вам спасибо за Ваш труд и отношения к детям!

Ульяна
20 августа 2018 19:34

Добрый день,очень довольна своими последними посещениями поликлиники, хочу сказать большое спасибо за то как мед сестра участка 5 поликлиники на рабочей 34 Юлия Владимировна относиться к людям и к к своей работе, приятно приходить! И в регистратуре у нас достаточно вежливые женщины!

Андрей
14 июля 2018 13:18

Хочу поблагодарил Брунину Лидию Ивановну за то что мне поставили липовый диагноз гипотит С. Это столь ответственный человек который не смотрит на разность прописок больного и не больного человека. Теперь меня лишили статуса донора. Вот такие здесь врачи. Ей объяснили что она пришла не туда сказали адрес и все равно она это сдала.

1 2 3 4 5 6

Оставить отзыв

Все поля обязательны для заполнения.
Лауреат всероссийского конкурса