Отзывы и предложения

Оставить отзыв
Елена Викторовна Шошина
25 мая 2018 08:42

Ужасная ситуация с карточками в детском отделении на Молодогвардейской, 202. Нашу карту не могут найти, она нужна мне на руки, чтобы попасть к иммунологу (который без карты не принимает, а запись к нему за месяц вперед) Ни врач, ни медсестра ничего внятного по поводу местонахождения карточки ребенка сказать не могут. "Возможно, она на проверке у заведующего". Почему я не могу взять на руки карту ребенка, если она мне нужна для дальнейшего приема у врача в другом отделении (Самарская, 137)?

Ответ

Добрый день! Уважаемая Елена Викторовна! Карточка Шошина Н.А. находится на проверке в страховой компании. Получить ее невозможно. Ориентировочная дата возврата проверяемых карт 13.06.2018 г. Для переноса даты приема врача иммунолога вы можете обратиться к заведующему педиатрическим отделением №2 Блиничкину В.В., тел. 337-82-53 Просим извинения за неудобства.

Анастасия
22 мая 2018 11:58

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на организацию приема в детском отделении на Молодогвардейской 202 у участковых педиаторов, а именно, почему при электронной записи никогда нельзя зайти к врачу в кабинет в свое время, всегда "живая" очередь? врач контролировать этот процесс также отказывается, разводит руками. Ко всему еще дети до года запросто могут стоять в очереди с детишками постарше - этот процесс также не урегулирован. Получается необходимо либо ругаться самим родителям с очередью и доказывать свои же законные права, либо стоять с грудничком иногда по несколько часов, что чаще всего и происходит. Компетенцией самого нашего педиатора (участок 5) довольны, но лишний раз просто не приходим, хотя и должны.

Ответ

Добрый день! Уважаемая Анастасия! Участковый врач педиатр принимает пациентов в соответствии с временем указанным в электронной регистратуре. При возникновении конфликтов вы можете обратиться к заведующему ДПО №2 Блиничкину В.В. ( каб. №47а). Несовершеннолетние возрастом до 18 лет имеют право явится на амбулаторный прием в любой день. Нормативно-правовая база о раздельном приеме подростков и детей до года - отсутствует. Врачи педиатры могут только рекомендовать несовершеннолетним старших возрастных групп не являться в поликлинику в "день здорового ребенка".

Ольга
17 мая 2018 08:33

Доброго дня, хочу выразить огромную благодарность за невообразимо "эффективную и рациональную " организацию рабочего процесса врачей-терапевтов на Ленинградской 45. Сидим в коридоре у кабинета единственного принимающего доктора Антиповой Ирины Сергеевны впятером. Вместо того, чтобы самой сесть на прием пациентов и разгрузить очередь заведующая отделением Исаева Елена Анатольевна отвлекает доктора беготней с заполнением бумаг. Почему из-за неэффективной организации графика врачей должны страдать пациенты, для чего нужна предварительная запись, если всех отправляют к одному врачу, которая просто физически не в силах успеть за таким пациентопотоком.

Ответ

Добрый день! Уважаемая Ольга! Ваше обращение принято к рассмотрению.

Крупичитова С.В.
6 мая 2018 10:48

Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Павлову Михаилу Алексеевичу и ст.медсестре Разумовской Наталье Ивановне за их профессионализм, внимание и доброжелательность . Желаю им успехов в профессиональной деятельности.

Мария
27 апреля 2018 11:00

Добрый день, подскажите, пожалуста: есть проблема с глазом, образование на веке не болит, но начало доставлять дискомфорт. Окулист на рабочей 34 посмотрел и сказал, что если хотите, дам направление на операцию, если нет, ходите с ней. Никакого лечения не посоветовал. Я можу записаться к врачу на ленинградской, чтоб получить еще консультацию другого специалиста? так как ложиться под нож не хочу. Проживаю по адресу мичурина 4.

Ответ

Добрый день! Уважаемая Мари! Можете записаться к любому специалисту СГП №3. Разделения на райойны проживания нет, в случае прикрепления полиса с ГБУЗ СО СГП №3.

Инна
27 апреля 2018 10:16

Здравствуйте! я наблюдаюсь по беременности в акушерско-гинекологическом отделении. Мой лечащий врач ушла в отпуск. И во время ее отпуска я попала к Черновой Т.В. На первом плановом приеме я указала жалобу на сердечный ритм и боли в сердце, на что мне был дан ответ "это нормально, это бывает". Через 2,5 недели сердце болеть не перестало и я пошла к терапевту, где мне сняли ЭКГ и нашли аритмию, и в срочном порядке отправили в кардио-диспансер. В кардио диспансере мне сказали, что гинеколог при первой же жалобе должна была отправить, как минимум, на консультацию кардиолога. И в итоге получилось что я из-за несвоевременной реакции гинеколога теперь потеряла около полутора месяцев, так как запись на кардио-скрининг теперь только в конце мая. А у меня тем временем уже 31 неделя, и мне в срочном порядке нужно принимать решение о месте родоразрешения! Более того при посещении гинеколога Черновой в установленные 30 недель, врач отказалась брать у меня мазок на степень чистоты, так как у меня стоит акушерский пессарий. Хотя в рекомендациях у меня написано "мазок каждые 3 недели", и на сколько я знаю при пессарии риск инфекции гораздо выше. Кроме того, на приеме врач не взвешивала меня, не мерила давление, не слушала пульс ребенка, вообщем то ничего не сделала. Я понимаю, что она только замещала лечащего врача, но разве это значит, что можно отнестись халатно? Мой врач выйдет только 7 мая, то есть мазок мне ждать тоже как минимум 2 недели. Сейчас уже ничего не изменить ни с кардиоскринингом, ни с мазком. Но надеюсь, что мой отзыв поможет наладить работу врача и отделения. спасибо!

Ответ

Добрый день! Уважаемая Инна! Мазок из влагалища бывает готов на следующий день после взятия. По вашему обращению будет проведена экспертиза качества по ведению вас врачом Черновой Т.В. По возникающим вопросам, Вы можете связаться с заведующим акушерско-гинекологическим отделением Ереминой Татьяной Николаевной, тел. 336-33-23

Ольга
27 марта 2018 12:44

Хочу поблагодарить за неравнодушие врача-педиатра Опарину Галину Витальевну. Мы прикрепились к вашей поликлинике только в начале марта, а через неделю заболели. Мой ребенок - инвалид, ему 4 года 3 месяца, состояние у него тяжелое по основному генетическому заболеванию. Галина Витальевна приходит к нам каждый день, внимательно осматривает, спрашивает - как спал ночью, предлагает всестороннюю помощь, в частности - вызов медсестры на дом для забора крови, наблюдение невролога. для нас это очень необычно. В поликлинике, к которой мы были раньше прикреплены по месту жительства, за 3 с половиной года я врача видела два раза, и никогда никто не интересовался состоянием нашего здоровья и не нужно ли нам какая - нибудь помощь. Хочу выразить благодарность Галине Витальевне, пожелать здоровья, и пусть ее пациенты как можно реже болеют! Спасибо руководству поликлиники за такого неравнодушного врача!

Киреева С.
26 марта 2018 07:55

Театр начинается с вешалки. Поликлиника начинается с регистратуры))) Сколько бы я не звонила в регистратуру поликлиники на улице Самарской 137, всегда очень доброжелательно отвечают. Внятно, громко диктуют запись. Втрой раз повторить даже не нужно просить, ещё раз сами скажут. Всё чётко и по делу. Очень приятно.

Елена
22 марта 2018 11:38

Добрый день!!! Ура-ура!!! Наконец наш любимый доктор снова работает у нас!!! Ирина Лаврентиевна Аветисян! Случайным образом узнала об этом, радости нет предела!!!!

Татьяна
20 марта 2018 16:06

Уважаемые сотрудники и вышестоящее руководство! Огромная просьба к Вам, посадите еще одного человека на рентгенографию по адресу: Мичурина, 6. Сегодня кабинет работал с 13.00 до 18.00. Я пришла к 13.15 и передо мной уже было 12 человек!!!! Соответственно принялась я в 15.40. Бедная девушка, работает, без перерыва, одна все записывает, делает рентген - разрывается.... А что уж, говорить, о бабушках и дедушках, которые сидят по два часа в очереди... Ладно, мы , молодые, может посидеть. А вот старикам, уже очень тяжело. Или может возможно сделать талоны на рентген по времени? С уважением.

Ответ

Добрый день! Ситуация в рентгенкабинете на Мичурина,6 обусловлена тем, что один из сотрудников находится в отпуске до 28.03.2018г. К сожалению, из-за кадрового дефицита перевести на Мичурина, 6 дополнительно работника с другого адреса не представляется возможным. Вопрос формирования электронной очереди в рентгенкабинет находится в разработке.

1 2 3 4 5

Оставить отзыв

Все поля обязательны для заполнения.
Лауреат всероссийского конкурса