Анкета по оценке работы регистратуры

Выберите отделение поликлиники
Выберите адрес, по которому находится подразделение
Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистарации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности / внесения предложений
Наличие обратной связи
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест для отдыха
Обеспечение местами, оборудования для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистаратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями/ грамотная речь)
Внешний вид (опрятность/акуратность)
Отзывчивость/внимательность регистратора
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, и т.д)
Учет рационального использования времени пациента
Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен ваш вопрос
Ваши предложения

* обязательно для заполнения
Лауреат всероссийского конкурса