Почему на сайте указано, что у Кузьминой участок №3, а в поликлинике она принимает участок №1. Я не могу получить талон на приём с сайта, так как мне говорят, что это врач не моего участка. Когда будет исправлена данная ошибка и пациенты участка №1 получат возможность записаться через интернет?
Составлением расписания врачей, на сайте занимаются регистраторы поликлинических отделений. В ближайшее время эта проблема будет решена.
Уролог выписал 6 июня направление на анализ крови на ПСА . Анализ назначен на 13 июня (это можно понять),но почему-то результат будет известен только через месяц после сдачи. Раньше было 2 недели. Хотя в платных лабораториях результат выдают через 2 или 3 дня. Совершенно очевидно, что сама процедура проведения анализа не требует такого времени, тогда какие цели преследует перенос выдачи результатов анализа?
Результаты Вашего анализа находятся в кабинете уролога. Вы можете обратиться за ними в часы работы врача.
Вы посоветовали обратиться к участковому врачу, что он даст направление окулисту, но в интернет регистратуре не указан учасковый врач участка №2, ни фамилии врача, ни дат когда он принимает. И где его найти?
На участке №2 клинико-диагностического отделения временно совмещает врач-терапевт Борзенкова М.К.
Доброе утро! Болит ухо, но не могу попасть к отолорингологу, т.к по месту прикрепления (проживаю Ст.Разина, 34)- в отделении №3 по разным причинам отсутствует лор-врач.
Обратитесь к своему участковому врачу.
Как попасть на прием к врачу-проктологу?
Врача-проктолога в нашей поликлинике нет. Обратитесь к своему участковому врачу. При наличии показаний он даст Вам направление в другое лечебное учреждение.
Сегодня (6.06.13) хотел записаться к офтальмологу в поликлинике на Рабочей, 34, но на июнь все расписано, а в июле она уходит в отпуск. И что теперь, пускай глаза болят. И не посылайте меня в Ярошевского, там не лучше организован прием, не добиться помощи!
Обратитесь к своему участковому врачу. При наличии показаний он выпишет направление в другое лечебное учреждение.
А по телефону можно записаться в диагностическое отделение?
По телефону Вас может записать только врач, выдавший направление на УЗИ. Самостоятельно записаться по телефону нельзя, так как запись осуществляется при предоставлении медицинскому регистратору направления на исследование и медицинского полиса.
Не могу найти как записаться через интернет-регистратуру в Диагностическое отделение. Нужно записать бабушку на УЗИ.
Запись через интернет в диагностическое отделение не осуществляется. Обратитесь, пожалуйста, в регистратуру отделения.
Добрый день! Почему не работает электронная регистратура?Звонила в инженерную службу,тоже не помогли.
Наши специалисты уже восстановили работу электронной регистратуры на Мичурина, 6.
подскажите-кто и зачем и почему ввел часы прикрепления полиса в детских поликлинниках с 12 до 15?(это и на самарской и на молодогвардейской...) а если человек работает? да и с ребенком маленьким мы ходили несколько дней пока прикрепились-сначала оказалось что есть определенные часы прикрепления(с 12 до 15ч). потом велели приходить с ребенком. потом пришли в 14-30 т.к. ребенок с 12 до 14 спит и простояли в очереди и опять опоздали(не успели до 15ч). Потом сказали что прикрепляют только после посещения врача. В общем самое непонятное-почему прикрепляют с 12 до 15? откуда такой порядок? во взрослых поликлинниках такого нет! И при этом очень неприятное-это поведение регистратора-не слушает, не вникает в суть проблемы... И к тому же работает ооочччень медленно. Понятно, что человек в возрасте(на молодогвардейской 202), но по другую сторону регистратуры молодые мамочки(нам самим по 18-20лет) и можно быть более человечными !! Может стоит пересмотреть и уровень общения с клиентами и порядок работы самой регистратуры. Было бы удобно иметь возможность не только записаться к врачу заранее но и сразу получить талон. а то сначало стоишь в очереди чтобы записаться(не у всех есть интернет) а потом еще стоим чтобы взять талон к врачу! ПРИ ЭТОМ НУЖНО ПРИЙТИ МИНИМУМ ЗА ЧАС ЧТОБЫ НЕ ОПОЗДАТЬ К НАЗНАЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ,ведь придется ок 30мин отстоять в регистратуре за талоном. Дети просто изнывают при этом.... Надеюсь что-то изменится! Да и еще одна просьба-мамочки приходят с детками в колясках. а зайти в помещение без помощи-невозможно! сейчас лето,кондиционера нет. Можно было бы открыть двери полностью на улицу,а не по одной половинке, чтобы можно было молодой маме без помощи др.людей заехать в поликлинику с коляской без проблем. спасибо
Ваше обращение на сайт поликлиники рассмотрено комиссией в составе главного врача, заместителя главного врача по детству и родовспоможению, заместителя главного врача по ЭВН. Доводим до Вашего сведения, что прикрепление полисов в детских поликлинических отделениях производится в часы работы поликлиники (с 08:00 до 20:00). При несовпадении адреса регистрации и фактического проживания ребенка, прикрепление на медицинское обслуживание к конкретному врачу педиатру осуществляется после осмотра пациента, внесения его данных в паспорт участка с целью возможности дальнейшего качественного диспансерного наблюдения ребенка. При предварительной записи пациента на прием к какому-либо специалисту амбулаторная карта и статистический талон относятся регистратором в кабинет врача перед приемом. Данный порядок находится под постоянным контролем заведующих структурными подразделениями. Заведующим педиатрическими отделениями №2 (Молодогвардейская, 202) и №3 (Самарская, 89) рекомендовано усилить контроль за работой регистратур, в т.ч. в части прикрепления полисов и порядка обслуживания пациентов по предварительной записи. По всем вопросам организации оказания медицинской помощи детям Вы можете обращаться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению Вершина Ольге Владимировне. Прием по личным вопросам: четверг с 17:00 до 19:00, ул. Молодогвардейская, 202, каб. №46, тел. 337-82-54.