Задать вопрос

Задать вопрос
Амина
3 февраля 2020 16:34

Добрый день! Пытаюсь добавить новый аккаунт на старшего ребенка, пишет что пользователь не найден. Младшего добавила без проблем

Добрый день! Уважаемая Амина! В данный момент осуществляется переход на новый программный продукт и запись на прием к врачу, будет осуществляться по другому ресурсу - er.mz63.ru. Ресурс находится в процессе отладки, при невозможности записаться, просим связаться с информационным отделом ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.

Ирина
24 января 2020 10:16

Здравствуйте, не могу авторизоваться для взятия талона. К кому обратиться с вопросом? Раньше получалось, а сейчас требует доп данные и все равно говорит, что не получилось.

Добрый день! Уважаемая Ирина! Вам следует обратиться в информационный отдел ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.


#плановый_осмотр_педиатром, запись, запись к врачу, запись на прием, запись через интернет

Детская Стоматология
23 января 2020 21:46

Почему я не могу забронировать талон к детскому стоматологу,пишут что в данную больницу ранее не обращались ,хотя карта там заведена

Добрый день! Мы не можем ответить на Ваш вопрос, так как вы обратились в ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника № 3".

Гельназ
21 января 2020 21:07

Здравствуйте. Раньше когда брала сыну талон к врачу заходила в личный кабинет набирая номер свидетельства и дату рождения. Теперь нужно набирать еще номер полиса и при входе вместо фамилии и имени появляются лишь какие-то символы и ID. Что делать?

Добрый день! Уважаемая Гельназ! Всегда при регистрации требуется заполнение номера паспорта, полиса и даты рождения. В настоящее время в связи с ограничением несанкционированного доступа к Вашим персональным данным, сделано ограничение по их отображению, поэтому сведения отображаются не полностью.

Ирина
16 января 2020 18:45

Здравствуйте, я регулярно наюлюдаюсь у эндокринолога, есть поставленный диагноз гипотериоз. При попытке записаться к этому врачу через электронную регистратуру, получила сообщение, что не стою на учёте у этого врача и не могу бесплатно записаться.

Добрый день! Уважаемая Ирина! Самостоятельная запись к эндокринологу через электронную регистратуру возможна при наличии сведений о диспансерном наблюдении в информационной базе поликлиники. Постановку на диспансерный учет с указанием об этом в информационной системе осуществляет только врач - эндокринолог.

Дарья
16 января 2020 15:54

Подскажите, как распечатать талон на прием к врачу? Сайт не открывает даже для просмотра талон. Спасибо.

Добрый день! Уважаемая Дарья! Был проведен анализ сбоя ПО, ошибка устранена- попробуйте еще раз просмотреть и распечатать талон. По всем вопросам Вы можете обратиться в информационный отдел ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.


талоны

Даниил Антонович Х.
13 января 2020 15:58

Здравствуйте, почему когда записала ребёнка на приём к врачу, то в талоне не указаны ФИО ребёнка и прочие данные. В талоне указаны только дата, время и данные лечащего врача. Могу ли я с такими данными пойти завтра на приём к врачу

Добрый день! Уважаемый Даниил Антонович! Персональные данные ограничены, с таким талоном Вы можете пойти на прием к врачу.

Ольга Пинемасова
10 января 2020 11:24

Почему нет окошка авторизоваться, не могу не записаться на прием, не посмотреть свои талоны.

Добрый день! Уважаемая Ольга Владимировна! Мы не можем ответить на Ваш вопрос, так как вы обратились в ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника № 3".


электронная регистратура

6347820886001098
10 января 2020 10:01

Здравствуйте!с сегодняшнего дня в личном кабинете виден только ближайший талон!!у меня большое количество обследований, переосвидетельствование МСЭ.Теперь не могу наперед ничего спланировать!не догадалась записать время всех приемов, потому что они раньше все были в личном кабинете

Добрый день! Вам следует обратиться в информационный отдел ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.

Вероника Вадимовна Л.
10 января 2020 09:22

Добрый день. Почему в личном кабинете пропала вкладка "МОИ ТАЛОНЫ"? Я не могу ни просмотреть когда и куда я записывала ребёнка, ни удалить талон. И на аккаунте пропала фамилия и имя, сейчас вместо фамилии и имени только номер полиса. Это всё временно или вкладку "МОИ ТАЛОНЫ" убрали вообще?

Добрый день! Уважаемая Вероника Вадимовна, Вам следует обратиться в информационный отдел ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3", по телефону 337-58-14.


электронная регистратура, работа сайта

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения.