Задать вопрос

Задать вопрос
Анастасия
23 декабря 2014 09:53

Я записалась на прием по интернету. А нужно ли брать талончик в регистратуре?

При записи через интернет в регистратуру обращаться не нужно.

Ольга
23 декабря 2014 09:04

Добрый день! Не могу записаться на прием к врачу - не проходит идентификация. Мне исполнилось 45 лет, сдала паспорт на обмен. Еще не получила новый. Как мне пройти идентификацию? И как будут занесены в базу данные нового паспорта?

Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в информационный отдел по тел.337-58-14

Яна
19 декабря 2014 13:19

Добрый день! мне необхожимо встать на учет по беременности. Дело в том, что мой полис ОМС действовал с 2010г и оформлен на девичью фамилию. Нужно ли мне менять полис? а если нужно, то где?

Для оформления полиса ОМС Вам нужно обратиться в страховую компанию (по Вашему выбору). С перечнем страховых компаний можно ознакомиться здесь: http://samtfoms.ru/pages/239/

Елена
17 декабря 2014 19:08

Направили сдать ЭКГ по беременности в данную поликлинику..как можно записаться на ЭКГ?обязательно ли через заведующую, и обязательно ли чтобы записаться приходить лично и в какое время?

Для снятия ЭКГ Вам необходимо обратиться в поликлиническое отделение по месту жительства к участковому врачу.

Елена
17 декабря 2014 09:45

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в вашей поликлинике работал доктор-ЛОР Ильин? Рекомендовали знакомые. Моя дочка мучается от постоянных насморков и фарингитов, мечтаем пройти эффективное лечение у профессионалов.

В данный момент ЛОР врач по фамилии Ильин в ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника №3" не числится.

Ксения
15 декабря 2014 10:28

Здравствуйте! Талоны бронируются без проблем, а вот распечатать не всегда получается, выдает какие-то иероглифы, и так уже несколько месяцев. Почему?

Рекомендуем Вам при бронировании и распечатке талонов использовать браузер Internet Explorer.

Наталья
12 декабря 2014 21:47

Почему не получается записаться через интернет к врачу Комаровой Т.А.? как только выбираю дату где имеется свободный талон и нажимаю подтвердить - сразу ошибка- нет свободных талонов на этот день! и так уже не первый раз!

Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в информационный отдел по тел.337-58-14.


интернет-регистратура

Анна
11 декабря 2014 18:59

Здравствуйте! У меня двое детей.Одного из них мне удается записаться на прием через интернет-регистратуру. А второго ребенка записать не могу! Заполняю все поля, но авторизации не происходит! Что делать? Может мне в регистратуре неправильно внесли данные в базу? Где и как я могу решить эту проблему? Спасибо!

По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный отдел (тел. 337-58-14).

Анна
8 декабря 2014 21:58

Подскажите как авторизоваться на сайте, не могу найти информацию. Было бы проще, если бы эта ссылка была на каждой странице

Данная информация размещена в разделе "Правила пользования электронной регистратурой". В случае возникновения проблем с авторизацией Вы также можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


авторизация

Текоев Борис
7 декабря 2014 17:25

Здравствуйте! Скажите пожалуйста куда мне обратиться? У меня начались урологические проблемы, а талон я не могу выписывать на Рабочую - уролог только там.

Вам необходимо обратиться к своему участковому врачу. При наличии показаний участковый врач выпишет направление к врачу-урологу.

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения.