Анкета удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Приходилось ли Вам обращаться в данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача? (дней)
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через личное обращение в регистратуру
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через Интернет
На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач
Ожидали ли Вы приема в очереди?

Если ожидали приема в очереди, то сколько минут?
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, чистота и свежесть помещения)?
Вам приходилось вызывать участкового врача на дом?

Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Напишите количество дней ожидания
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько дней прошло от назначения до прохождения Вами исследований?
Сколько дней прошло от прохождения исследований до получения результатов?
Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале вежливость и внимательность врача
Оцените по 5-балльной шкале вежливость и внимательность медицинской сестры
Оцените по 5-балльной шкале объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований, назначенного лечения
Оцените по 5-балльной шкале выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг
Дата заполнения

* обязательно для заполнения
Лауреат всероссийского конкурса