Выберите отделение поликлиники |
|
Выберите адрес, по которому находится подразделение |
|
Соблюдение графика работы |
|
Системность хранения документов |
|
Распределение потока пациентов |
|
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
|
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
Взаимодействие с другими структурными подразделениями |
|
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
Организация и осуществление регистарации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного |
|
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности / внесения предложений |
|
Наличие обратной связи |
|
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
Организация рабочего места |
|
Чистота в регистратуре |
|
Наличие мест для отдыха |
|
Обеспечение местами, оборудования для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
Особые решения по созданию в регистаратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
|
Отсутствие неприятных запахов |
|
Общая атмосфера в регистратуре |
|
Компетентность |
|
Вежливость |
|
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями/ грамотная речь) |
|
Внешний вид (опрятность/акуратность) |
|
Отзывчивость/внимательность регистратора |
|
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону |
|
Скорость оформления документов (справок, направлений, и т.д) |
|
Учет рационального использования времени пациента |
|
Удовлетворенность работой регистратуры |
|
Был ли решен ваш вопрос |
|
Ваши предложения |
|
* обязательно для заполнения
|