Анкета по оценке работы регистратуры

Наличие мест для отдыха
Ваши предложения
Был ли решен ваш вопрос
Удовлетворенность работой регистратуры
Учет рационального использования времени пациента
Скорость оформления документов (справок, направлений, и т.д)
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
Отзывчивость/внимательность регистратора
Внешний вид (опрятность/акуратность)
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями/ грамотная речь)
Вежливость
Компетентность
Общая атмосфера в регистратуре
Отсутствие неприятных запахов
Особые решения по созданию в регистаратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Обеспечение местами, оборудования для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Выберите отделение поликлиники
Чистота в регистратуре
Организация рабочего места
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения ( в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Наличие обратной связи
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности / внесения предложений
Организация и осуществление регистарации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Распределение потока пациентов
Системность хранения документов
Соблюдение графика работы
Выберите адрес, по которому находится подразделение

* обязательно для заполнения