Задать вопрос

Задать вопрос
Екатерина Игоревна К.
27 августа 2017 00:35

Добрый день. Не могу добавить супруга к своей учетной записи. Ввожу его ЕНП, потом просят ввести номер паспорта, не получается. Пишет такого в базе нет, но, например, через http://ereg.medlan.samara.ru/ он авторизуется успешно. Как решить вопрос? Спасибо

Добрый день! Уважаемая Екатерина Игоревна, Вам следует звонить в техподдержку того сайта на котором Вы регистрируетесь.


идентификация

кузьмина анна
10 февраля 2015 21:36

Здравствуйте!не получается идентифицироваться,ввожу свои данные номер паспорта ***,полиса ***,дата ***. Проверьте,пожалуйста!!!

По представленным Вами данным мы смогли идентифицировать Вас на сайте mmugp3.ru в регистратуре клинико-диагностического отделения, а также в акушерско-гинекологическом отделении. Просим Вас пользоваться именно этим сайтом, а не regtalon.ru (он может выдавать ошибку авторизации). Если и на нашем сайте у Вас не получится идентифицироваться, то обратитесь, пожалуйста, в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация

Александр
22 октября 2014 23:22

Здравствйте. Не удается аторизироваться на сайте. Заполняю все правильно. Паспорт ***. Полис ***. Помогите, пожалуйста

По предоставленным Вами данным мы смогли вас авторизовать в поликлиническом отделении №3 (ул. Ленинградская, 45) и клинико-диагностическом отделении (ул. Рабочая, 34). Напоминаем порядок авторизации: выбираете нужное отделение из меню слева, потом нажимаете кнопку "идентифицироваться", внимательно заполняете все поля, после авторизации выбираете врача и берете талон. При переходе со страницы одного отделения на страницу другого необходима повторная авторизация. Если у Вас по-прежнему возникают проблемы при авторизации, обратитесь в информационный отдел по тел. 337-58-14.


авторизация, идентификация, интернет-регистратура, электронная регистратура

Наталья
10 сентября 2014 14:01

Добрый день! Не могу записаться на прием потому как программа не может меня авторизовать что делать??? Номер паспорта забиваю без серии номер полиса тоже ...как быть? Еще пишет что не авторизован по причине наличия в базе двойников что это такое и как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ!

Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

Анна
26 августа 2014 15:12

Добрый день. При попытке идентифицироваться на вашем сайте я получаю ответ "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Как в этом случае попасть на прием к врачу, запись к которому на не рабочее время осуществляется только через интернет.

Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

Любовь Ильинична
7 августа 2014 19:36

В процессе моего идентифицирования в Клинико-диагностическом отделении (Рабочая, 34) Интернет-регистратура выдает сообщение: "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Авторизация в других отделениях поликлиники №3 проходит успешно. Как мне исправить данную ситуацию?

Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

Саяра
21 июля 2014 18:09

Добрый день. В базе данных поликлинического отделения №1 по адресу ул. Мичурина 6 мои данные вбиты 2 раза под разными ключами. Из-за этого я не могу записываться к врачам он-лайн. Работники регистратуры ничем помочь не могут и не знают к кому можно обратиться, что очень странно. Поэтому у меня вопрос, кто должен следить за базой данной и кто может исправить ситуацию?

По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

Надия
14 июля 2014 18:10

Не возможно попасть в женскую консультацию, в регистратуре талоны на август, а через Интернет-регистратура не доступен и дает ответ: "Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 3. Акушерско-гинекологическое отделение, в данный момент недоступен." Кто конкретно отвечает за работу сервера?

Сервер был временно недоступен по техническим причинам. Сейчас запись через электронную регистратуру возобновлена. По вопросам работы электронной регистратуры, а также в случае проблем с идентификацией в системе, Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

Ангелина Сергеевна
10 июля 2014 11:11

Система не может меня авторизировать. пытаюсь это сделать уже 5 дней подряд. ввожу только номер паспорта без серии, 16 цифр полиса. и тишина. помогите мне пожалуйста

По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


электронная регистратура, идентификация

Елена
7 июля 2014 11:56

Почему я не могу записаться на прием по интернету (к гинекологу)? Пишут не авторизирована. Прикреплена к поликлинике уже 3 месяца.

По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.


идентификация, электронная регистратура

12

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения.